Вопросы и ответы

Как активировать подарочный сертификат?

Как оформить дополнение к заказу?

Всё ли из моего заказа есть в наличии?

Как оплатить заказ через сервис Z-payment? 

Все вопросы о доставке

Где посмотреть полную информацию о товаре?

Почему цвет товара в реальности может отличается от фото? 

Чьё производство?

Занимаетесь ли Вы оптовой продажей?

Отправляете ли Вы товар за пределы РФ?

Как активировать подарочный сертификат?

1. Выберите необходимые товары и положите их в корзину. Общую сумму вы всегда можете отследить в правом верхнем углу сайта.

2. На начальной стадии ормления заказа (т.е. после того, как вы нажали на кнопку "Оформить заказ" и произвели все необходимые корректировки в корзине) найдите поле активации купонов. Вставьте Код купона (сертификата) в соответствующее поле кнопку "Активировать". После этого сумма по Вашему заказу автоматически скорректируется на номинал стоимости сертификата.





3. Пройдите дальнейшую стандартную процедуру оформления заказа.


ВНИМАНИЕ!!!

- Сертификат (т.е. его уникальный код) может быть использован только ОДИН раз. Остаток неиспользованных средств не подлежит дальнейшему использованию.


- Сертификат не распространяется на сумму доставки (так как существуют несколько способов доставки, в т.ч. и с оплатой стоимости доставки при получении). Если вы хотите использовать сертификат и на доставку тоже, пожалуйста свяжитесь с нами ДО ОФРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА.

- Сертификат возврату не подлежит



Как оформить дополнение к заказу?

Все дополнения к заказу оформляются отдельным заказом и в поле "Комментарий к заказу" указывается "Дополнение к заказу №..." (без наличия этих данных дозаказы рассматриваться не будут).

Далее, на этапе выбора способа доставки отметьте пункт "Дозаказ"(НЕ Самовывоз, НЕ Курьерская доставка, НЕ Почта России и т.д., а именно ДОЗАКАЗ)

В случае дозаказа по банковской квитанции, в Ваш адрес будет выслана скорректированная квитанция для оплаты. Большая просьба, при оплате в поле "Назначение платежа" указывать строго ту информацию, которая обозначена в скорректированной квитанции, т.е. номера всех заказов.

Внимание!!! Принмается не более 2 дозаказов.

Всё ли из моего заказа есть в наличии?

Система построена таким образом, что вы не сможете заказать:

- более того количества товара, что есть на складе. Остатки на складе всегда отображаются в полной карте каждого товара (нажав на кнопку "Подробнее").

- либо более того количества товара, что мы можем произвести в указанные сроки.
Если Вы оплачиваете банковской квитанцией или наличными курьеру, то заказ поступает на сайт мгновенно и заказанный товар встает за вами в резерв.
Если вы оплачиваете через сервис Z-payment, то заказ поступает после совершения оплаты, т.е. не резервируется до этого момента. После поступления заказа менеджер его проверяет и если (за время совершения вами оплаты заказа) какой-то товар выбыл из наличия, то вам возвращают его стоимость в посылке либо предлагают заменить его на ваш выбор.


Как оплатить заказ через сервис Z-PAYMENT?

Z-PAYMENT  — это сервис, позволяющий оплачивать товары и услуги в любой электронной валюте, с помощью банковских карт, электронных денег (Webmoney, ЯндексДеньги и др.), через терминалы мгновенной оплаты и др.. Подробную информацию о сервисе Z-Payment можно получить здесь.

Внимание!!! Заказ появиться в магазине только после совершения Вами оплаты. До этого момента он НЕ резервируется.

Обратите также внимание, что оплата через мгновенные сервисы оплаты (например, электронные деньги, банковские карты) поступает достаточно быстро – от 1 минуты до 2-3 часов. В остальных случаях всё зависит от скорости внесения Вами денег через выбранного оператора.

ВНИМАНИЕ!!! После того как, Вы оформили счет на сервисе Z-Payment , вносить какие-либо корректировки в заказ НЕЛЬЗЯ!!! Сервис данные изменения не фиксирует в результате происходит "ошибка оплаты". Внимательно проверяйте заказ перед выбором данного способа оплаты.

СЕРВИС БЕРЕТ КОМИССИЮ ЗА СВОИ УСЛУГИ!

После выбора в процессе заказа данной системы как источника оплаты

z-payment

Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы "Z-payment", где вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты.

Сервис предоставляет подробные инструкции по каждому из способов оплаты в процессе их совершения.

Если Вас просят ПОДТВЕРДИТЬ совершенный платеж, перейдя по специальной ссылке, пожалуйста не забывайте это делать. Если Вы случайно закрыли страницу со ссылкой, то найти её можно в письме, которое прийдет Вам на электронный ящик после совершения платежа.

Пример оплаты по банковской карте (подробную инструкцию) вы можете скачать ЗДЕСЬ >>

Все вопросы о доставке

Можно ли отправить заказ другой службой (EMS, транспортной компанией и т.д.)?


Мы используем следующие варианты отправки – ценная посылка Почтой России, а также транспортные компании СДЭК, ПЭК и КИТ.

Все прочие почтовые /грузовые службы обсуждаются индивидуально и предусматривают дополнительный тариф доставки по городу до офиса/терминала соответствующих компаний.


Мы не отправляем заказы наложенным платежом!

Сколько идет посылка / груз до моего города?


К сожалению, мы не знаем точных сроков доставки в тот или иной город. Кроме того, он зависит от выбранного вами способа доставки. Данная информация, представлена на сайте выбранной Вами транспортной компании.

В моей посылке пришел поломанный товар, это брак?


Производственный брак – это продукция, ИЗНАЧАЛЬНО не соответствующая по качеству установленным стандартам и характеристикам (например, не закрывается/открывается, нестандартная форма и т.д.).


Если повреждения (разломы, замятины и т.д.) возникли в результате транспортировки-пересылки, то мы не несем за это никакой ответственности и не обязаны платить за чужое халатное отношение к работе. Это условие прописано в п.п 5.5 "Соглашения" (http://grandvintage.ru/content/3-soglashenie), с которым Вы обязаны ознакомиться при оформлении заказа.


Мы со своей стороны стараемся обеспечить максимальную безопастную упаковку, но это не всегда спасает. При сильных ударах, бросках, давлении сверху тяжелого груза повреждения и поломы неизбежны.


Что делать в таких случаях? Проверять содержимое посылки / груза непосредственно при получении или воздержаться от покупок.


Условия обмена и возврата товара указаны в п. 6 "Соглашения".

Почему мне пришла посылка "Наложенным платежом", хотя я всё оплатил (а) заранее?


В нашей практике были и такие случаи.


Хотим обратить Ваше внимание на то, что мы ни при каких условиях не отправляем посылки наложенным платежом.

Если Вам придется столкнуться с такой ошибкой почты России, то:
1. Не выкупайте посылку по требованию Почты.
2. Обратитесь к нашему менеджеру за копией квитанции об отправке посылки. В ней в указано, что отправлена именно Ценная посылка с уплатой всех необходимых почтовых расходов.
3. Обратитесь с данной копией квитанции в Ваше почтовое отделение и востребуйте свою посылку.



Где посмотреть полную информацию о товаре?

Для того, чтобы увидеть полные данные о товаре, Вам необходимо просто кликнуть на кнопку "Подробнее". После этого Вам будет доступна полная карточка товара со всеми имеющимися данными.

В разделе "О товаре" отражена информационная часть: применение, описание деталей, доп. информация.

В разделе "Характеристики" - материал, размер, цвет и т.д..

Почему цвет товара в реальности может отличается от фото?

Тест показал, что на разных мониторах цвет изделий имеет различные оттенки. Это связано с настройками цветности Вашего экрана.

Все фотоматериалы сделаны в условиях искусственного освещения (в помещении), поэтому имеют оттенок.

Если Вы сомневаетесь в цвете, советуем внимательно отнестись к решению о покупке, так как товары по причине несоответствия цветовым оттенкам возврату не подлежат.


Чьё производство?

Частично собственное, частично - промышленность Китая и Кореи.


Занимаетесь ли Вы оптовой продажей?

Интернет-магазин ориентирован на розничные продажи. Оптовые партии рассматриваются индивидуально по запросу.

Отправляете ли Вы товар за пределы РФ?

Доставка осуществляется в Казахстан и Беларусь по тарифам почты России. Отправка ТК рассматривается индивидуально.

К сожалению, в другие страны доставка не производится. В основном, это связано с условиями таможенного законодательства, вернее с ограничениями ввоза-вывоза товаров "для личного пользования" по количеству и ассортименту.



 

Нет товаров

Доставка 0,00 руб.
Всего 0,00 руб.

Оформить

Все статьи